ИСТОРИЯ ОДНОЙ ПРИНЦЕССЫ. ЧАСТЬ 1

ИСТОРИЯ ОДНОЙ ПРИНЦЕССЫ. ЧАСТЬ 1
03.10.2019 Лавиаана
Поделиться

 

Автор ЛАВИААНА

Техногенных цивилизаций довольно много в этой вселенной. И, по мере спуска в плотные слои, они типичны. Удерживать в себе живое начало и творить из него гораздо сложнее. Когда сталкиваешься с неуправляемыми стихиями, несанкционированными захватами и насилием, то использование техногенных новшеств кажется более действенным, чем излучение волн любви, растворяющих любую агрессию. Чтобы они были более действенными, ты должен сам стать ЛЮБОВЬЮ. Но для тех, кто живет умом, а не сердцем, это понятие становится абстрактным и равноценно незащищённости.

Каким совершенным и красивым кажется мир для тех, кто привык к строгим геометрическим формам, какими радужными выглядят его обитатели. И вдруг приходит момент, когда красота техногенности выворачивается наизнанку, потому что ее создатели заэкспериментировались, создавая все более совершенные формы!

Я не знаю СЕБЯ. Вообще не помню ни СЕБЯ, ни ЕГО. Я бреду куда-то, на шее цепь. Вернее, то, что от нее осталось. Оторвавшаяся от чего-то. Она золотого цвета. Меня держали на золотой цепи? Как же мне удалось уйти? Ничего не помню. Ни-че-го! Или не хочу?

И то, и другое. Ты была принцессой в «королевстве зеркал».

Как это?

Это планета. В плотностях на несколько порядков выше плотности ГАЙИМИИ. Ее называли хрустальной. Была очень красивой. Состояла из кристаллов. Там все было из кристаллов. Чистейших, переливающихся, сверкающих. Она была базой для экспериментов. Вернее, она была экспериментальным творением более высокой цивилизации. Твоей цивилизации. Вы создали плацдарм, где занимались опытами на тему того, как ведут себя энергии в определенных плотностях и при определенных условиях. Вы имели генетические коды всего. Их соединяли в разных пропорциях, добавляя и комбинируя с разными энергиями. Создавали кристаллические формы из любого вида энергий. Было очень тонко и красиво. Что делала там ты? Почему тебя называли принцессой?

Твоя цивилизация создавала новые искусственные цивилизации.

Не пугайся! С тобой все в порядке. В тебе живое ядро и живые сутевые коды. Ты сама согласилась на это.

На что?

Спуститься ниже. Попробовать другую роль.

Какую? Роль дурочки?

Нет. Это по-другому. Для того, чтобы управлять миром в другой плотности. Да еще и искусственно созданной. Твоя цивилизация техногенная. Поэтому не удивляйся, что так.

Дома ты была сущностью, которая занималась фейками, если перевести на человеческую речь. Ты была мастером по созданию фантомных структур. Создавали их из чего угодно. Ты знала, как сгустить и уплотнить материал, как сделать его менее плотным. Твоя цивилизация освоила технологии работы с кристаллами. Тогда появилась идея организовать кристаллическую планету.

Зачем? Дома стало тесно?

Можно и, так сказать. Дома были и сторонники, и противники этих экспериментов.

Я похоже оказалась в сторонниках?

Была молодой душой. Все было интересно, все хотелось попробовать. Ну вот и решилась.

И?

Когда решилась, тебя готовили.

Как?

В твою матрицу и структуры добавили надстройку. Энергетическое тело сделали более плотным, под те реалии.

Твои живые коды закрыли защитным слоем.

Зачем?

Для чистоты эксперимента и якобы в целях безопасности.

Поставили программу для функционирования там и управления всеми происходящими процессами.

Мир получился интересным. Кристаллы многообразны. Каждый кристалл имел живое начало. В твоем мире был энергетический банк. Жители твоего мира хранили там копии своих сутевых кодов. На всякий случай. Повреждения или чего-то подобного. Что-то наподобие донорского банка. Это похоже в некоторой мере на человеческий банк для деторождения.

Когда создавался кристальный мир, чтобы кристаллы не были мертвы, чтобы в них была жизнь, брали частички из этого банка. С согласия владельцев-носителей.

Ты управляла этим миром. В надстройке к твоей матрице были ключи к управлению. В какой-то момент при создании одного из кристаллов, был внесен энергетический вирус.

Как он появился?

Это не извне. При выращивании кристалла соединяли коды, которые дали мутацию.

Это стало началом искажений. Кристаллы стали искажаться и из прозрачных искрящихся и светящихся превращались сначала в темные, а потом в них стал образовываться слой похожий на амальгаму в зеркалах. Ты поняла, что пошло что-то не так. Перемудрили с технологиями. Когда стали появляться зеркала, в твоей матричной надстройке тоже произошел сбой. Ты забыла, что пришла из другого мира, что этот кристальный мир не твой дом.

Сущности твоего мира, участники и разработчики эксперимента попытались помочь. Открыть снова живые коды. Но внутри тебя образовался такой же зеркальный слой. И ты перестала им доверять. У тебя было ощущение, что нужно бежать из этого мира и спасаться.

Бежать, бежать, бежать! Представь, можно было сойти с ума, когда вокруг одни зеркала.!

Как зовут меня?

Ты не помнишь?

Я вообще мало что помню. Если не сказать, что вообще ничего.

Г.…

Что за энергия? Здесь женская. А вообще?

Дома вы бесполы, неэмоциональны, но женские и мужские качества в вас есть. Г. ближе к женским качествам.

Г..– это ОН.

В твоем кристаллическом мире ты пользовалась больше качествами Г. Г.. был законсервирован в тебе. Оставили только некоторые его качества.

Что я делаю здесь?

Ты до сих пор прячешься от зеркал созданного и разрушенного мира. Когда бежала, было все равно, как в тумане. Здесь на ГАЙИМИЕ казалось спокойнее, но условия холода и жары, ветра, дождя. Очень было непривычно.

Мир твой пытался тебя найти. Нашли, но ты отказывалась общаться, не понимая, что хотят от тебя. Тебе пытались рассказать, что произошло. Долгое время сигналы были слабыми, но канал не прерван. Ты не хотела слушать. Лучи от зеркал исказили твою энергоструктуру. Твои настоящие закапсулированные энергии как будто тоже покрылись амальгамой. Тебе нужно это осознать. И снять слои амальгамы.

Неужели тебе не тесно? Загляни внутрь СЕБЯ! Ты живая, настоящая! Страх! Один большой страх! Это иллюзия зеркального отражения!

Ты ведь сама умела создавать иллюзии. И попала в их ловушку!

В какой-то момент жизни ты встретила сущность в оболочке человека. В женской оболочке. Но встреча была не с женщиной, а ее мужскими энергиями. Это ОН увидел твое свечение, слабоватое, но реальное и живое. Он достаточно долго стучался в скорлупу твоих энергий. Я о М..

Г. начала его слышать и даже робко доверять, видя его свечение. Она ведь была активна в твоем кристальном мире.

Г.. по-прежнему в тебе закапсулирован. Г. придется ему помочь. У М.. большой опыт ЛЮБВИ и прощения. Он и своей М. помог не забыть себя.

Главное захотеть этой свободы и дать себе ЖИЗНЬ!

 

Продолжение следует.

P.S. А дальше будет, как принцесска, выбравшись из своего королевства, вспоминала себя.

 Расширить понятие о терминах публикаций можно здесь

ИСТОРИЯ КОММЕНТАРИЕВ

ВААЛЬДЕС 18.07 13:18

Интересный ракурс, интересные мысли. Неуправляемые стихии – из чего они? Судя по всему, Вы их не относите ни к техногенности, ни к проявлению энергий любви. Вообще не понимаю, почему живые энергии отождествляют с любовью. По-моему, это не одно и то же. “Когда сталкиваешься с неуправляемыми стихиями, несанкционированными захватами и насилием, то использование техногенных новшеств кажется более действенным, чем излучение волн любви, растворяющих любую агрессию. Чтобы они были более действенными, ты должен сам стать ЛЮБОВЬЮ”. Если вся живая энергия это и есть проявление любви, о чем тогда речь? Какой еще любовью нужно стать? Или, все-таки, энергии созданы не только из любви? Либо же любовь у всех разная, из-за чего и возникают стычки? Тогда какой именно любовью нужно стать, чтобы противостоять всему? И еще вопрос. Кристаллическая планета создана из кристаллов искусственных сознаний или это просто похожие образы? Кстати, уже не первый раз после прочтения статьи, где сущность находит свой дом, возникает ощущение, что какой-то этот дом странный. Ну и как вывод к моим размышлениям. На мой взгляд, любовь – это лишь заряд энергии. В какую сторону направишь, такой и окрас. Минус, плюс и оттенки. Магия как раз основана на этих знаниях (насколько мне известно). Не МЭ, а настоящие способности, позабытые нами, которыми как раз и пользуется МЭ. Поэтому магию здесь считают чернухой, так как не сами сущности используют свои силы, а эгрегор берет силы сущностей и перераспределяет на свое усмотрение. Использовать подобную магию заведомо неправильно. Это как дружить за деньги. Отсюда и последствия. Это раз. А два – даже у правильной магии, когда сущности пользуются своими способностями беспрепятственно, тоже есть последствия. Как хорошие, так и плохие. Дело лишь в заряде энергии. Поэтому любовь для меня – это самая сильная магия, положительно заряженная и направленная на творение добра. Если же сменить заряд с плюса на минус, получится сильнейшее проклятье.

LAVIAANA – ВААЛЬДЕС 19.07 20:40

Оля, все толково излагаете. Если посмотреть на то, чем занимаются техногены, чем не магия! Только уровень чуток повыше. Принципы очень похожи. По сути техногенные цивилизации и спустили магию на уровень 3Д. Потом эгрегор появился. И пошло поехало. Не хочу в этом даже копаться. А то, что ЛЮБОВЬ – самая сильная магия, как Вы выразились, то так оно и есть! И если сменить заряд с плюса на минус, то выйдет проклятие. Ну, не зря говорят, что от любви до ненависти один шаг. Все одна и та же энергия. А последствия разные!

ВААЛЬДЕС – LAVIAANA 19.07 21:45

Техногенные цивилизации больше похожи на франкенштейнов, чем на магов. Разница в том, что можно вывести формулу магии, разбить на атомы и дотошно расписать. Но постичь – вряд ли.

LAVIAANA – ВААЛЬДЕС 19.07 22:36

Такие себе экспериментаторы, мнящие себя творцами нового при этом больше работающие на утончение материи, а скорее на ее уплотнение, так как все обретает “гаджетный” вариант заставляет забыть о связи с творцом и первоначальных способностях.

ВААЛЬДЕС – LAVIAANA 19.07 22:40

Так вот и я о том же! Киваю).

Андрей Прохорович – ВААЛЬДЕС 20.07 01:41

Магия!!!это состояние энергий Сущности, имеющей как свой потенциал к проявлению так и возможность его проявить.

ВААЛЬДЕС – Андрей Прохорович 20.07 07:44

Состояние и состав энергий плюс осознание своих возможностей и вера. Немалую роль также играет пространство, которое либо способствует проявлению, либо искажает и препятствует.

Андрей Прохорович – ВААЛЬДЕС 20.07 11:29

Согласен, так оно и есть! это кстати одна из причин почему мы здесь(в воплощении) находимся. Не как цель а по обстоятельствам уже сложившимся.

Shelly Irina Gilman – ВААЛЬДЕС 29.07 09:06

Оля, магия пришла от живых Существ, которые владели различными способами ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ со стихиями, пространствами и так далее. Это их способности , то есть способности их энергий. Такие возможности всегда вызывают интерес и нашлись те, кто разными способами, и насильственными в том числе, стал проникать в эти возможности, что бы уже пользоваться ими для себя ЗА СЧЕТ ДРУГИХ. Техногены – это высокие технологии. На нашем опыте общения с ними, они избегают общения с Магическим Эгрегором. Более того, по ряду причин, они его боятся, так как есть возможность влияния на остатки живых энергий и разрушение программности.

ВААЛЬДЕС – Shelly Irina Gilman 29.07 12:26

Ну так я как раз и говорю, что это способности сущностей, которые другие хитрецы стали использовать в своих целях, нарушая равновесие. Я вообще склоняюсь к тому, что из-за нарушения гармонии и появились искажения в этих пространствах. Во всем виновата неверно используемая магия). Про конфликт техногенности с магией не слышала. Вот интересно, почему магия опасна для техногенов. Ну и к слову). Разве программное сознание не относится к высоким технологиям тонких планов?)

Shelly Irina Gilman – ВААЛЬДЕС 29.07 20:25

Техногены, это не только программное сознание. Это не роботы. Это сверх мощные по своим способностям Сущности, в которых присутствуют как технологии , так и живые энергии. А дальше учись думать сама.

ВААЛЬДЕС – Shelly Irina Gilman 29.07 20:53

Подкинули дровишек в топку!) Предположу, что раз магия усиливает способности, то пользоваться ей техногенам опасно по той причине, что их способности и так усилены. Если наложить плюс на плюс, может произойти сбой или взрыв конструкции. Но как тогда воруют магические способности сущностей? Разве не с помощью технологий? И почему программное сознание не относится к технологиям? Ведь это все сделано, насколько я понимаю, из мертвых энергий?

Shelly Irina Gilman – ВААЛЬДЕС 29.07 21:44

Техногены, это больше, чем программное сознание. Это раз. Два, магия, это энергетические коды.Она не работает на программы и технику, а вот на живые энергии да. А так как в них есть это самое живое, то они понимают, что уязвимы. А для ТЕХНОГЕНОВ уязвимость, это страшный грех… Вот так..

ВААЛЬДЕС – Shelly Irina Gilman 29.07 21:54

Огого… Думаю, дальше спрашивать бессмысленно, слишком велики мои пробелы в познаниях, комментариями их не закрыть…

Андрей Прохорович – ВААЛЬДЕС 30.07 01:29

Ничего”страшного”,это просто несколько иного плана Сущности. Просто, то чем они являются и что создают, сложно а то и вовсе невозможно объяснить словами. Кстати! у них хорошо развита биоинженерия, основанная на изучении строения и построения, нового доселе невиданного с улучшением качества и пользы всему и всем в основном.

Виктория Константинова 18.07 14:43

О, как интересно! Благодарю, ЛАВИААНА! Люблю Ваши публикации.

LAVIAANA – Виктория Константинова 18.07 16:15

Спасибо большое, Виктория!

ЛООЙЯ 19.07 11:08

Спасибо ЛАВИААНА ! Многие цивилизации экспериментировали с кристаллами . Что вложишь в них, то они и будут излучать. Это сложные эксперименты. В моих прошлых жизнях также был опыт взаимодействия с кристаллами. Я видела это регрессах. И в настоящее время я чувствую их по – своему. Мне близок кристалл розового кварца. У меня их много. Они несут любовь, вложенную в них. Для меня кристаллы как дети – светлые и доверчивые. Я чувствую их вибрации, звуки и танец их энергий –это танец и музыка вальса для меня. У них общее поле, они поддерживают друг друга и для них нет расстояний. Когда мы с подругой просматривали кристаллы Африки, меня поразило как плачут алмазные кристаллики, когда люди уничтожают месторождения, вырывая части из целого. И мы помогали им связаться с общим полем и восстановить равновесие. Именно тогда я прочувствовала их Душу, их живые энергии. Кристаллы – Сила Земли. Благодарю ЛАВИААНА за интересную информацию !

Андрей Прохорович – ЛООЙЯ 19.07 14:23

Даже так! 🙂 отчасти я понимаю что вы имеете ввиду )

LAVIAANA – ЛООЙЯ 19.07 20:18

ЛООЙЯ, замечательный комментарий! Вдобавок, тем, кто прочтет, будет интересно прочувствовать через тебя душу кристаллов и камней. Да, я знаю, что у тебя есть опыт прошлого на эту тему. И он интересен. Многие думают, что камень он и есть камень. А то, что он живой и отлично умеет сохранять информацию на века или эоны времен, знают далеко не все. С камнем можно говорить и он отвечает. Да, у него не такие быстрые вибрации, как у человека, но контакт с ним реален. По сути, камень – это сильно уплотненные энергии. Каждый камень имеет душу. Свойство камня сохранять информацию можно проследить на известных самоцветах или драгоценных камнях, которые даже получили свои названия от имен первых владельцев. Есть те, что имеют дурную славу. Из-за них совершилось ни одно преступление. А ведь всю эту передачу из рук в руки, мысли владельцев, все перипетии, произошедшие с ним, камень сохраняет в себе, как на жестком диске компьютера. Этим объясняются и несчастья, которые приносит камень, так как ничего путевого в него за время его жизни люди не успели заложить. Это очень объемная тема. Согласна с тобой, ЛООЙЯ, что многие цивилизации, зная силу кристаллов используют их. Иногда удачно, иногда не очень. Но то, что кристаллы податливы для контакта и взаимодействия, это правда!

ВААЛЬДЕС – LAVIAANA 19.07 21:36

Да, я всегда знала, что камни имеют душу! Есть место на земле, куда меня всегда тянет с детства и до сих пор. Я в медитациях туда уношусь, кстати ), ну и вообще, живу там, можно сказать, душой. Место так и называется “камни”. Это на море. Там мой земной дом.

ЛООЙЯ – Shelly Irina Gilman 07.08 22:22

Существует много точек зрения и все будут правы, каждый воспринимает по- своему и у каждого свой опыт и своя правда. Согласна, камни и кристаллы с более сложно -организованной решеткой, накапливают энергии окружающего пространства. В моём опыте , мой кристалл мне откликнулся. Тогда я ещё не интересовалась кристаллами. Однажды я зашла в обычный продовольственный магазин Светило солнце , из угла верхней полки прямо на меня светил луч, отражаясь от какого -то товара в верхнем углу. Я посмотрела на него завороженно, мне стало интересно и я пошла за лучом . Там я увидела прозрачный кристалл с розовым оттенком. Сердце моё затрепетало И я поняла, что забираю его с собой. Я отдала все деньги, которые были с собой, и не купила продуктов. Так у меня появился мой первый кристалл – розовый кварц. Я чувствовала его тепло, ощущала лёгкие вибрации. По моему запросу Душа показала мне воплощение моей энергии в мире кристаллов Розового кварца.

Андрей Прохорович – ЛООЙЯ 08.08 05:59

У меня, ощущение что вы когда-то, занимались кристаллами. Их свойствами, составом, происхождением и т.д. Исследовали их. У вас осталось даже немного памяти об этом.)

Дээлия/Дэлаииф – LAVIAANA 08.08 14:12

Благодарю, Лавиааночка!

Юлия Швецова 19.07 13:09

ЛАВИААНА, очень интересно! Благодарю душевно! Иллюстрации шикарные!

LAVIAANA – Юлия Швецова 19.07 20:20

Благодарю, ГААЙДА! Мне самой было интересно, потому и получилось душевно!

Elena Lysstråle 19.07 22:07

Очень интересно! Ждем продолжения! )

LAVIAANA – Elena Lysstråle 19.07 22:30

Спасибо, Елена!

Галина 20.07 19:05

Благодарю, ЛАВИААНА, за очень интересный рассказ! Какие у тебя мягкие, плавные, текучие, лёгкие энергии! Очень приятно побыть в них пока читаешь! Успехов и радости в жизни тебе ЛАВИААНА!

LAVIAANA – Галина 20.07 20:39

Спасибо, Галина! Мне радостно от того, что Вам гармонично в моих энергиях! Отдельное спасибо за пожелания! Я посылаю Вам любовь и тепло!

Elena Lysstråle 21.07 11:42

Сорри за оффтоп ) Но решила попробовать считать информацию с Хроник Акаши через Архетипы Таро о Вашем сайте и вообще о Вас. И вот ответ карт интерпретированный через мои “фильтры” : Эти люди помогают в духовном поиске (Аркан Отшельник) – первое что вытянула рука из колоды… тем, кто находится в нужде (запутался) – пятерка пентаклей… через управление энергиями тонкого мира (стихий) – Аркан Маг… В общем, Таро “думают” о Вас хорошо…)))

TEĀMĪRA (ТЭА/ТАО) 21.07 23:39

:)))  Ещё бы ОНИ думали по-другому…

LAVIAANA – Elena Lysstråle 23.07 00:21

Лена, мне было интересно читать Ваше сообщение. Таким путем мои энергии не тестировали)))) Я неплохо знакома с картами Таро. Правда, никогда не занималась ими профессионально. Но я их слышу, а они меня. Это древние знания, которые многие эгрегоры, использовали в своих целях. Глубина интерпретации и расшифровки, безусловно, зависит от уровня вибраций человека, его возможностей включаться в энергоинформационный поток и переводить на язык речи часто непереводимое. Зная, что обозначают эти карты, скажу, что Вам удалось на меня настроиться. Я для себя понимаю, почему выпали они. По крайней мере, на данный момент. Так что за неожиданный творческий подход! )))) Скажу еще вот что. Человек, развиваясь, насобирал много знаний. Они оформились в различные вспомогательные средства, подкрепляющие нашу собственную уверенность в себе. Как костыли, Сначала мы на них опираемся, потому что не уверены в собственных ногах. А потом отбрасываем за ненадобностью. Так и с нами постепенно должно происходить. Выход на прямой контакт с нами самими и ничего больше. Мы справимся!

ElenaLysstråle – LAVIAANA 23.07 11:31

Спасибо за отзыв, Лавиаана! Абсолютно согласна с Вами что уровень интерпретаций зависит от человека и его возможностей включатся в поток… Согласна в том, что это своего рода “костыли” – то есть Мастер должен больше опираться на собственные ощущения и я надеюсь что я до этого “дорасту”… На данном этапе это для меня хорошее подспорье для развития интуитивного тела…)